В планах выполнения брошюр и остальной полиграфической продукции применяются два самых известных в сегодняшнее время способа - цифровой и офсетный. Приём решения в выгоду того или иного способа производства типографской продукции делается с учетом плюсов и минусов, которыми выделяется эти два способа, детальнее https://www.press-store.net/news/fotosemka_kartin/2018-05-23-12.
Печать цифровая ладна тем, что не требует трудоемкой подготовки - это связано с технологией вышеуказанного метода. В отличие от офсета, в цифровой не возникает необходимости переносить изображение на какие-либо механические носители, которые должны основывать оттиски. Печать брошюр и видоизмененной полиграфии осуществляется непосредственно с цифрового информационного носителя, компьютер полностью управляет изготовлением рекламной или иной печатной продукции, освобождая управляющего процессом гражданина от заботы готовить оснащение и оборудование к печати, тем самым удешевляя весь технологический процесс.
Изготовление листовок и иной полиграфии с внедрением цифровых технологий - иногда более экономичный путь изготовления печатных материалов. Помимо того, эта методика даёт возможность выпускать невнушительные тиражи маркетинговой полиграфии, как например, каталоги. Цифровая технология предполагает внесение изменений в простой макет непосредственно перед печатью. В данном случае есть возможность сделать заблаговременную печать, которая поможет ясно понять, насколько хорошо будет смотреться рекламная полиграфия наяву, а не на мониторе персонального компьютера, а также, когда что-то в развернутой мере не устраивает - сделать поправки и лишь после этого возобновлять выпуск рекламной полиграфии.
Печать цифровая ладна тем, что не требует трудоемкой подготовки - это связано с технологией вышеуказанного метода. В отличие от офсета, в цифровой не возникает необходимости переносить изображение на какие-либо механические носители, которые должны основывать оттиски. Печать брошюр и видоизмененной полиграфии осуществляется непосредственно с цифрового информационного носителя, компьютер полностью управляет изготовлением рекламной или иной печатной продукции, освобождая управляющего процессом гражданина от заботы готовить оснащение и оборудование к печати, тем самым удешевляя весь технологический процесс.
Изготовление листовок и иной полиграфии с внедрением цифровых технологий - иногда более экономичный путь изготовления печатных материалов. Помимо того, эта методика даёт возможность выпускать невнушительные тиражи маркетинговой полиграфии, как например, каталоги. Цифровая технология предполагает внесение изменений в простой макет непосредственно перед печатью. В данном случае есть возможность сделать заблаговременную печать, которая поможет ясно понять, насколько хорошо будет смотреться рекламная полиграфия наяву, а не на мониторе персонального компьютера, а также, когда что-то в развернутой мере не устраивает - сделать поправки и лишь после этого возобновлять выпуск рекламной полиграфии.