Московский форум для всех

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Московский форум для всех

Форум жителей Москвы и Московской области

Сэкономить на обмене электронных денег сложно, но можно.


Участников: 4

    Каркасный дом

    Саша332
    Саша332


    Сообщения : 157
    Репутация : 0

    Каркасный дом Empty Каркасный дом

    Сообщение автор Саша332 Чт Авг 02, 2018 11:43 am

    Хочу на участке построить хороший каркасный дом. Кто может помочь с проектом и постройкой дома?
    avatar
    Negritos


    Сообщения : 38
    Репутация : 0

    Каркасный дом Empty Re: Каркасный дом

    Сообщение автор Negritos Ср Янв 09, 2019 9:57 pm

    Как сделать сантехнику полностью своими руками? Для меня это что-то сверхъестественное, совсем не разбираюсь.
    Geroy
    Geroy


    Сообщения : 51
    Репутация : 0

    Каркасный дом Empty Re: Каркасный дом

    Сообщение автор Geroy Чт Янв 10, 2019 9:56 pm

    Так если вы не разбираетесь, и нет желания, то и пробовать не стоит, на мой взгляд, потому что только время зря потратите, нервы и переделывать будете по 10 раз. И скажите, оно вам надо? На самом деле... Я сам недавно заказывал термоголовку для радиатора, чтоб установить, и пожалел, что вообще решился на это.. В конечном итоге вызвал адекватного мастера, дал ему денег и он уже нормально с первого раза все сделал как надо.
    avatar
    АлекккС


    Сообщения : 295
    Репутация : 0

    Каркасный дом Empty Re: Каркасный дом

    Сообщение автор АлекккС Вт Июн 08, 2021 3:35 pm