Добрый день! 11 марта 2024 был сделан перевод в Китай, за машину. За день прислал вашим коллегам реквизиты банка и спросил будут ли проблемы с задержкой перевода, на что ответили мне, что никаких проблем не будет. Как вы догадались проблемы случились. Судя по информации в интернете, ваш банк просто в лидерах по проблемам с переводами в Китай.
И так служба поддержки мне доказывал что они отправляли запросы на розыск платежа (никаких доказательств своей работы так и не предоставили). В итоге помоему 19 апреля я попросил оформить возврат.
26 апреля мне позвонил китайский партнёр, сказал что мой платёж не прошёл верификацию, и 26 апреля Bank of China отправил возврат. Сегодня уже 9 мая, возврат мне не пришёл, служба поддержки из 90% сотрудников состоит из не образованных не грамотных работников. Не умею читать, нет понимания русского языка, присылают один шаблонный ответ на все вопросы. В своих ответах пишут то, на что сами не могут ответить. Сейчас мне китайский партнёр обещает предоставить документ, что Bank of China 26 апреля отправил возврат. А у сотрудники поддержки до сих пор каждый день мне пишут, что мой перевод находится на проверке. У меня есть полное основания не верить вашему банку, и советую всем, не иметь никаких финансовых дел с этим банком, так как банк отвечает они ничего не знают и не за что не отвечают. Хотя перед переводом я все подробно уточнил у службы поддержки, например мне 2 банка другие не советовали в марте делать перевод так как они не будут нести никакой отвественности за получения перевода, так как сейчас наблюдается проблема, но служба поддержки тинькофа написала это у других банков проблемы, что у них никаких проблем нету. Есть такое ощущение, что банк просто забрал и не отдаёт эти деньги мне и многим другим клиентам. А сам в это время пользуется деньгами, и рассказывая сказки что они такие бедные и несчастные и не в чем не виноваты.
И так служба поддержки мне доказывал что они отправляли запросы на розыск платежа (никаких доказательств своей работы так и не предоставили). В итоге помоему 19 апреля я попросил оформить возврат.
26 апреля мне позвонил китайский партнёр, сказал что мой платёж не прошёл верификацию, и 26 апреля Bank of China отправил возврат. Сегодня уже 9 мая, возврат мне не пришёл, служба поддержки из 90% сотрудников состоит из не образованных не грамотных работников. Не умею читать, нет понимания русского языка, присылают один шаблонный ответ на все вопросы. В своих ответах пишут то, на что сами не могут ответить. Сейчас мне китайский партнёр обещает предоставить документ, что Bank of China 26 апреля отправил возврат. А у сотрудники поддержки до сих пор каждый день мне пишут, что мой перевод находится на проверке. У меня есть полное основания не верить вашему банку, и советую всем, не иметь никаких финансовых дел с этим банком, так как банк отвечает они ничего не знают и не за что не отвечают. Хотя перед переводом я все подробно уточнил у службы поддержки, например мне 2 банка другие не советовали в марте делать перевод так как они не будут нести никакой отвественности за получения перевода, так как сейчас наблюдается проблема, но служба поддержки тинькофа написала это у других банков проблемы, что у них никаких проблем нету. Есть такое ощущение, что банк просто забрал и не отдаёт эти деньги мне и многим другим клиентам. А сам в это время пользуется деньгами, и рассказывая сказки что они такие бедные и несчастные и не в чем не виноваты.