Московский форум для всех

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Московский форум для всех

Форум жителей Москвы и Московской области

Сэкономить на обмене электронных денег сложно, но можно.


+5
Kolyan
Vikulya
Gella
Andreyka
Neymar
Участников: 9

    Собака

    Neymar
    Neymar


    Сообщения : 410
    Репутация : 0

    Собака Empty Собака

    Сообщение автор Neymar Чт Апр 23, 2020 4:05 pm

    Хотим себе купить небольшую собачку. Выбираем между такими породами как такса и чихуахуа вы бы какую купили и почему?
    Andreyka
    Andreyka


    Сообщения : 123
    Репутация : 0

    Собака Empty Re: Собака

    Сообщение автор Andreyka Чт Мар 11, 2021 2:24 pm

    Ну, это же совершенно разные породы собак и уход за ними разный нужен. Если совсем опыта нет, лучше брать собаку поменьше.
    Gella
    Gella


    Сообщения : 92
    Репутация : 0

    Собака Empty Re: Собака

    Сообщение автор Gella Пт Мар 12, 2021 10:47 am

    А я бы не ту, не ту породу не брала. Что таксы, что чихи очень гавкучие собаки. Будут гавкать при малейшем шуме в подъезде или за стенкой у соседей.
    Vikulya
    Vikulya


    Сообщения : 102
    Репутация : 0

    Собака Empty Re: Собака

    Сообщение автор Vikulya Пт Мар 12, 2021 10:49 am

    Ой, а я всех животных люблю, мне совсем не важно, какая была бы порода. Конечно, чем меньше собака, тем легче с ней управляться и проще прокормить.
    avatar
    Kolyan


    Сообщения : 111
    Репутация : 0

    Собака Empty Re: Собака

    Сообщение автор Kolyan Вт Май 18, 2021 10:21 am