Московский форум для всех

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Московский форум для всех

Форум жителей Москвы и Московской области

Сэкономить на обмене электронных денег сложно, но можно.


    Новости Социального фонда России

    avatar
    sotrudnik


    Сообщения : 182
    Репутация : 0

    Новости Социального фонда России Empty Новости Социального фонда России

    Сообщение автор sotrudnik Пн Мар 06, 2023 8:44 am

    Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат
     


     
    Филиал № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования  с января текущего года был образован Социальный фонд России. Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат. Теперь граждане могут  обратиться по всем вопросам в единый офис клиентского обслуживания и воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Единая база информации о гражданах для назначения мер поддержки исключает необходимость межведомственных запросов между фондами. Все положенные меры государственной поддержки можно оформить в рамках «одного окна», что существенно экономит время. Пенсионеры, предпенсионеры, семьи с детьми, инвалиды могут обратиться в ближайшую клиентскую службу Социального фонда России или МФЦ. Директор Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание граждан, что «на территориях, подведомственных Филиалу, сохранены все клиентские службы Пенсионного фонда, которые стали клиентскими службами Социального фонда». Всего у Филиала № 9 Отделения СФР по г. Москве и Московской области 14 клиентских служб. Стандарт работы всех клиентских служб единый. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также усовершенствовать электронные сервисы для большего удобства и удовлетворения потребностей граждан.

      Текущее время Пт Май 17, 2024 9:53 am