Московский форум для всех

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Московский форум для всех

Форум жителей Москвы и Московской области

Сэкономить на обмене электронных денег сложно, но можно.


Участников: 4

    Составить контракт.

    Паша Макленков
    Паша Макленков


    Сообщения : 32
    Репутация : 0
    Возраст : 33

    Составить контракт. Empty Составить контракт.

    Сообщение автор Паша Макленков Вт Окт 08, 2019 11:16 pm

    Я открываю небольшой магазин чая, и уже нашел поставщиков из Индии. Но, мне нужно составить с ними контракт, а я в этом не разбираюсь. Подскажите, кто мне может помочь в Москве?
    Виктор Самохин
    Виктор Самохин


    Сообщения : 53
    Репутация : 0
    Возраст : 33

    Составить контракт. Empty Re: Составить контракт.

    Сообщение автор Виктор Самохин Вт Окт 08, 2019 11:21 pm

    В составлении контракта нет ничего сложного. Просто прописывайте все условия, сколько всё будет стоить, и на какой срок. А вообще, попросите составить этот договор их, а сами только переведите на русский язык.
    Никита Васильев
    Никита Васильев


    Сообщения : 58
    Репутация : 0
    Возраст : 34

    Составить контракт. Empty Re: Составить контракт.

    Сообщение автор Никита Васильев Вт Окт 08, 2019 11:29 pm

    Можете на профи ру нанять единоразово юриста, который составить контракт за вас. Можно даже с ним не встречаться, просто решить всё по видеосвязи. Еще в Москве много юридических агентств, в которых вам тоже помогут.
    Степан Белов
    Степан Белов


    Сообщения : 37
    Репутация : 0
    Возраст : 35

    Составить контракт. Empty Re: Составить контракт.

    Сообщение автор Степан Белов Вт Окт 08, 2019 11:35 pm