У молодых и опытных участников передвижения нередко возникает вопрос, как хорошо работать с аккумуляторной батарей транспортного средства. Приведенная инструкция пользительна совершенно для всех членов движения. Как например, великому числу владельцев автомобилей знакома такая картина: проворачиваем ключ в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не включается. Причина: АКБ разрядился либо целиком и полностью вышел из строя. Естественно, такая неисправность дополнительно может быть вызвана обрывом или плохим контактом в проводке. Но об этом расскажем отдельно.
В сегодняшнем тех средстве аккумуляторные батареи участвуют в работе около каждой системы. Следовательно в процессе работы аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, определяющие, в окончательном итоге, период её службы. Продлить жизнь батареи можно только его классической работой. Перед запуском движка в зимнее время включите на несколько минут далекий свет, и только после этого включайте стартёр. Ток, проходящий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в итоге чего увеличивается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток запустить двигатель не удалось, запуск необходимо прекратить. Вторичный старт может быть сделан только после устранения поломки.
Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном моторе. При запуске двигателя все электроприборы автомобиля должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение подзарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может произойти из-за слабого натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккумулятора, их следует периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В случае если при подключении стартера все предупредительные лампы гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с машины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими силами. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При отключении аккумулятора с автомашины, внимательно осмотрите площадку, к которой крепится аккумулятор. Обычно эта площадка под действием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую нужно удалить. После этого площадку нужно покрыть мовилем.
В сегодняшнем тех средстве аккумуляторные батареи участвуют в работе около каждой системы. Следовательно в процессе работы аккумуляторной батареи может производится множество циклов подзарядки и разрядки, определяющие, в окончательном итоге, период её службы. Продлить жизнь батареи можно только его классической работой. Перед запуском движка в зимнее время включите на несколько минут далекий свет, и только после этого включайте стартёр. Ток, проходящий через аккумулятор при деятельности фар, прогревает электролит, в итоге чего увеличивается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток запустить двигатель не удалось, запуск необходимо прекратить. Вторичный старт может быть сделан только после устранения поломки.
Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном моторе. При запуске двигателя все электроприборы автомобиля должны быть выключены. Периодически проверяйте напряжение подзарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Сбавка зарядного напряжения может произойти из-за слабого натяжения ремня привода источника. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккумулятора, их следует периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В случае если при подключении стартера все предупредительные лампы гаснут, а стартер не вращается, проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею нужно периодически снимать с машины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее своими силами. Это гораздо увеличит срок службы АКБ. При отключении аккумулятора с автомашины, внимательно осмотрите площадку, к которой крепится аккумулятор. Обычно эта площадка под действием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую нужно удалить. После этого площадку нужно покрыть мовилем.