Особенность китайских байков эндуро состоит в исключительной посадке, что выявляет вид над крышами автомашин. Однако при маленькой скорости эндуро тяжелее держать равновесие. А немалые колеса позволяют с легкостью заскочить на бордюры.
На обычных улицах отлично себя показывает подвеска: передняя - телескопичная вилка на колесиках R21; скрытая подвеска продумана по типу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Дополнительный плюс, это езда в крепкую к бордюру - ножка не зацепляет. Без транзитника с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при скорости в одну сотню километров в час, не обеспечивает подходящей езды по трассе. В целом техника простая для данного класса, благоприятная и надежная. По краям и полевым дорожкам показывает себя прекрасно - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на основной передачи ехать слишком быстро - опасно, частенько приходится прибегать к тормозам. Они к слову дисковые. Детально об экипировке на сайте: https://enduropro.ru.
Не редчайшей задачей мотолошадок этого производителя считается недотянутые болты, временами встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуют подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет эфирное охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него достаточно низкий уровень трат бензина 3.3 л. на одну сотню км. Гигантским плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая разработана с условиями качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.